?

Log in

No account? Create an account
Inre Stockholm [entries|friends|calendar]
Inre Stockholm

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

*33* [27 Jul 2018|11:20pm]

Мне сегодня столько раз пожелали здоровья и счастья, что, кажется, я создаю впечатление несчастного и больного человека:)) шутка, просто очевидно, что этого слишком много не бывает, а все остальное у меня уже есть.

Sade:1 Vill du säga något?

* день 14* [10 Jul 2018|10:43am]
Вот написала вчера, что все у нас в порядке, а вечером нашла у себя два седых волоса. Точно помню - не было. Это вообще первые два седых волоса.
Vill du säga något?

*день 13* [08 Jul 2018|06:51pm]

Вот сейчас я по-настоящему затосковала. И "поужинать банкой оливок" меня уже по сравнению с посмотреть вместе сериальчик на ночь практически не прельщает. Что странно ребенок меня все еще не утомил. И мы все еще не вступили в местный детско-мамско-бабушкинский социум. Славабогу.

Vill du säga något?

*про искренность* [07 Jul 2018|11:36pm]

В просмотре футбола как в сексе - если чистосердечно полностью отдаться процессу, получаешь колоссально больше удовольствия.

Sade:3 Vill du säga något?

*отпуск <strike>не</strike> в меру самостоятельной матери* [27 Jun 2018|01:21am]

День 0.

Наорала на ребенка: 0,5 раза. Полраза, потому что вобще-то по делу.

Шантажировала ребенка для скорости: два раза. Один раз мороженым и один раз магазином.

Шантажировала ребенка едой: один раз.

Алкоголь: 0,2 сухого сидра.

Когда пипикает плита о том, что паста готова и вот-вот превратится в макароны, мой ребенок, конечно же, решает, что надо срочно мыть руки. Нельзя такие благородные порывы душить, это и ежу понятно. Но, у нас тут нету заветной икейской ступенечки, поэтому, чтобы "уки мить" ребенка надо держать на весу. Плита пипикает, паста превращается в макароны, я дергаюсь, а ребенок спокоен, ребенок кусочком мыла тщательно намыливает каждый пальчик. По отдельности.

Vill du säga något?

*гнева пост* [13 Jun 2018|01:05pm]
Кто сейчас опять будет ругаться? Я сейчас буду опять ругаться.
Много лет моя логика разбивается о логику мирового гиганта Nike. Я не понимаю, как можно все так неудобно сделать и быть такими популярными. Старый сайт - это, конечно, вообще ужас-ужас. Сейчас лучше, но тоже далеко не самый удобный интернет магазин и работает один раз из трех пяти. Что там удобный! Там бесплатная доставка от заказа на 15 000 рублей. Как говорится, 15, Карл! А до 15 - 700 рублей. СЕМЬСОТ! Я покупатель, мне неважно, откуда там едут эти кроссовки. Мне важно, что у ЛаМоды эти кроссы ко мне бесплатно приедут.
Переходим к следующему пункту - официальный сайт и магазины никак между собой не связаны. У меня тут даже слов нету: ни о каком "посмотреть наличие в магазинах рядом" и близко речи не идет...Да, в Next такая же лажа с этим, но это не повод забить на это. Даже база по официальным (монобрендовым) магазинам - не объединена. "Можем вам дать телефоны" сказали во флагманском магазине и дали визитку. Офигенный же сервис! "Вам надо - вы и обзванивайте".
И вишенка на торте - флагманский магазин. Самый центр Москвы, 3 этажа, на 4 зал для мероприятий, все круто, все красиво, модно, с лепниной. Туалет, блин, можно сделать для посетителей?
Вы же делаете крутые ивенты, приглашаете знаменитых спортсменов, устраиваете забеги, все писают по вам кипятком. Ну как?? Как так можно?
Давайте, объясните мне теперь, как все это логично, на самом деле, и как всем удобно.
Vill du säga något?

*бесконечный постапокалипсис* [10 May 2018|05:35pm]
На самом деле, я только и делаю, что пытаюсь убедить всех, включая себя, что никакого апокалипсиса не было. Черт его знает, может и не было.
Лет с 13, наверное, я живу с этим чувством: все было (Советский Союз/гранж/сноуборд/крутой хипхоп/расцвет околофутбола/ что угодно еще), но я опоздала. Даже если сейчас оказывается, что я была в самом расцвете, а то и у истоков, тогда мне казалось, что уже - все. Все уже отгремело, и все авторитеты уже заняли свои места. Поздно учиться играть на басу в 22 года. Вот сейчас мне 32, и я думаю - а чего поздно-то?
Но я не об этом. Я о том, что у меня ощущение, что я тону и пытаюсь ухватиться за какие-то привычные для меня ритуалы. Вот та же жжшка: когда я работала в офисе у меня был ритуал - прийти с утра, налить кофе, прочитать френдленту и только потом приниматься за работу.
Сейчас - ни офиса, ни жжшки, хорошо хоть работа и кофе все еще тут. Вместо жж - медуза и инстаграмм, работа вроде там же и та же, но вокруг какие-то бесконечные криптовалюты, блокчейны, бигдаты, аджайлы, Дуди. Открываю компьютер и не помню даже, как я раньше прокрастинировала. Что я делала, когда ничего не делала?
Моя бабушка часто причитает, что мир не тот и пора помирать. Помирать, конечно, совершенно не стоит, но блин мир реально не тот. Не тот, что был 2 года назад. Можно было бы связать это все с рождением ребенка, но вот тут как раз я никакого особого апокалипсиса и не чувствую. Я не стала реже куда-то выбираться, мой распорядок дня, конечно, поменялся, но скорее в более комфортную сторону, нет, дело, кажется, не в этом.  Дело скорее в переезде. Всю мою жизнь, где бы и с кем я ни жила, мой дом был в Отрадном, я могла туда вернуться no matter what. А теперь нет. Я люблю свой новый дом, здесь все красиво и удобно, здесь все мое и мои. Мне все очень нравится, я не скучаю по Отрадному. Я не скучаю по физическому месту, я почти каждый день езжу мимо моего старого дома. Но внутри что-то не так.
У меня внутри есть уровни стресса - нулевой это когда я спокойно могу не смотреть сериал на ночь, максимальный - просмотр "Все ненавидят Криса", за один до максимального - "Друзья", за один до этого - "Отчаянные домохозяйки", за один до этого - "Теория Большого взрыва", за один до этого - первые сезоны "Касла". Сейчас уровень в подбирается к "Друзьям", только, черт возьми, я все время вырубаюсь, укладывая ребенка.
Sade:2 Vill du säga något?

*снова здорово* [10 May 2018|04:50pm]
Привет, давай сделаем вид, что никакого апокалипсиса не было.
Vill du säga något?

*wake me up when December ends* [06 Jul 2017|02:44pm]
[ mood | exhausted ]

Мне знаете ли плохо. Прямо настолько, что я решила написать про это и тем самым, надеюсь, облегчить свои .мучения.
Что случилось? Случилось много, но в то же время - ничего.
Такое ощущение, что у меня кризис среднего возраста, но я слишком бедная, чтоб купить себе Ламборгини.
Взрослая жизнь - отстой. Прям реально заебло. И дело не в работе-муже-ребенке-быте. Проблема в том, что жизнь превратилась в какое-то бесконечное деланье дел. Я как будто все время трачу на то, чтобы все устроить, а потом уж кааааак отдохнуть. Только это потом все никак не наступает. Каждый раз проходя где-нибудь в окрестностях ж/д вокзала, я ловлю себя на мысли: "А, может, бросить все это к херам и уехать и на телефон не отвечать?". Ни разу даже две станции не проехала.
Казалось бы сядь уже и расслабься, ты работаешь на четверть ставки - ну какие у тебя дела? Нет, когда я сажусь, в голове крутятся дела, которые надо сделать: передать показания счетчиков, погулять с Агатой 2 раза, зайти посмотреть, как бабушка с собакой, пройти тест, повесить шторы, записать Агату к педиатру, потом собрать и сдать в лабораторию анализы (это развлечение часа на три точно, но надо успеть привезти их до 12), через неделю прийти за результатами, переслать их Паше, получить одобрение,поехать в платную клинику сделать прививку, съездить к бабушке с дедушкой в Королев (день можно вычеркнуть), успеть приготовить еду до прихода Гоши, съездить с Агатой в бассейн, поработать, не давайть Агате смотреть мультики весь день, положить стираться и повесить белье, выкинуть мусор, загрузить посудомойку, помыть голову, сделать эпиляцию, встретиться с женой дедушки, прочитать про налоговый вычет, купить билеты в Сочи, купить билеты на Роллингов, сделать перевод, сто один, сто два, сто три...Говорят, выполненные дела придают сил на выполнение новых дел. Я просто хочу остановиться и не бежать больше.

Когда Гоша уехал в командировку, а Агата на ночевку к бабушке, я думала, что поразбираю вещи немного и буду читать книжку и, может, полежу в ванне. В реале я просто лежала и смотрела в потолок, пытаясь получить удовольствие. Ни черта.

Sade:2 Vill du säga något?

*dress code* [18 Oct 2016|02:01pm]
Вот уж никогда не думала, что скажу это, но как же мне надоела эта мамская униформа - "джинсы-кроссы-толстовка". И при этом ни в чем другом мне не удобно, а теперь еще и холодно. И о ужас! Мне периодически вообще пиджак хочется.
Sade:1 Vill du säga något?

*дисциплина* [02 Mar 2016|11:29pm]
Я дисциплинированный человек: путешествуя в гуглокартах по дорогам Великобритании, я придерживаюсь левой полосы.
Vill du säga något?

А я хочу классный подарочек из Швеции! [17 Dec 2015|08:51pm]
Оригинал взят у len4ik_ray4ik в Новогодний подарочек от len4ik-ray4ik
Всем привет!
Сегодня для создания праздничного настроения объявляю небольшой giveaway или раздачу слонов :)))
Специально для одного из читателей я собрала вот такой “Swedish toolkit” - наборчик из лакричного чая, светоотражателя “Мумий тролль” и чудесных новогодних подставок из ИКЕЯ. Хотите, чтобы эта “конфетка” досталась вам - читайте как это сделать под катом :)


как получить призCollapse )
Чтобы розыгрыш состоялся, необходимо минимум 15 участников (зовите своих друзей!). Также в качестве поощрительного приза я отправлю 3 открытки (выберу участников случайным образом). Буду проверять все условия. Итоги подведу 20 декабря, 21 декабря вышлю вам подарочек! Удачи!
Если остались какие-то вопросы - пишите в комментариях.
Vill du säga något?

Про одежу [25 Nov 2015|02:33pm]
Мне в последнее время снятся сны как будто я вернулась в аудит/консалтинг. И больше всего меня почему-то в ужас ввергает то, что нужно будет одеваться по дресс-коду)) я прям просыпаюсь и облегченно вздыхаю.

---------------
Из мамских будней: я прям описать не могу как меня корежит, когда да я вижу детей в колготах. Точнее когда колготы используют вместо штанов: кофта, колготы и сапоги. Я понимаю, что это чтоб не было жарко сняли комбинезон, но блиииииииин. Ну знали же что снимать придется, ну можно же тонкие штанишки надеть, кошмарно ведь смотрится.
Sade:8 Vill du säga något?

*про попу* [15 Sep 2015|12:34pm]
Вот интересно: pain in the ass и butt hurt - физиологически одно и то же, а филологически - вообще о разном.
Vill du säga något?

24.6 [24 Jun 2015|10:38pm]

Ты не читаешь мой жж, поэтому и эту запись ты не прочтешь. За последние 10 лет мы успели побывать: незнакомыми, знакомыми, друзьями, несколько больше, чем друзьями, парой, женихом и невестой, мужем и женой, и вот скоро мы станем родителями. Спасибо, я хочу любить тебя всегда!

*brits food* [17 Jun 2015|09:59am]

В виду какой-то непрекращающейся обцесии по Англии, еда у нас теперь тоже соответствующая. Вчера я прям была довольна собой: из супового набора сделала куриный бульон, причем неплохо так с запасом, потом на основе этого бульона сделала картофельно-зеленый суп-пюре, потом раздербанила запчасти курицы из бульона и ура-ура-ура сделала гадкий пирог в смысле английский savory pie из песочного теста с начинкой из курицы, морковки, шалота и сельдерея в сливках. Я столько мечтала о нем! И не зря. Сегодня еще, надеюсь, руки дойдут, наконец, до клубнично-ревневого крамбла - я ж к нему вчера и мороженое ванильное прикупила. А еще у меня есть треска и зеленый горошек и даже соус HP - fish&chips прям сам собой напрашивается.

Sade:5 Vill du säga något?

*scentimental 2* [02 Jun 2015|10:29am]
Что-то меня аж крючит, как я хочу в Англию. Даже не в Швецию, а именно в Англию, первую мою любовь. Еще и надушилась с утра Blackberry&Bay, что только усугубило. Солнце +16, и кусты ежевики кругом.
Sade:8 Vill du säga något?

*scentimental* [26 May 2015|03:26pm]
Ольфакторная память - очень крутая штука. Каждый раз я стараюсь взять в поездку какой-то новый аромат, потом он будет ассоциироваться у меня с этим отдыхом. В прошлом году я страдала, чего бы такого мне купить в дф перед Турцией. Хотела Sandflowers Монталя, но их не было, поэтому я купила Voyage d'Hermes. И в Измире, и в Стамбуле было ОЧЕНЬ жарко, и я поливалась этим нестойким свежачком по 5 раз на дню. Зато сейчас я, сидя на работе, могу брызнуть им на запястье, выйти на балкон, закрыть глаза - и вот я уже в на Султанахмете слышу завывания муллы!

А еще у меня есть Estee Lauder Bronze Goddess про Барселону, Ja Malone Wood Sage&Sea Salt про Стокгольм, Fragonard Capucine про Париж и еще несколько запахов, соответствующих определенным периодам в моей жизни.

Всем merhaba и köfteci, пацаны.

Sade:3 Vill du säga något?

*omg it's pink!* [20 May 2015|09:36am]
Вчера я наконец-то психанула. Психанула по-девчачьи. Я мечтала об этом полдня, а потом заехала в DunkinDonuts и скупила там все розовые пончики. ПОНЧИКИ! РОЗОВЫЕ!

Sade:13 Vill du säga något?

* [05 May 2015|11:53am]
100

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]